Доставка и оплата

Как сделать заказ: 
  • Через «Корзину» на нашем сайте;
  • Звонок в офис: +7(929)717-90-44 (ежедневно с 09:00 до 20:00);
  • По электронной почте sales@deti63.ru
Если вы не уверены в покупке, а товар есть в наличии в Самарской области, то вы можете бесплатно заказать "просмотр" одного товара в пункте выдачи заказов. Данная возможность не распространяется на крупногабаритную мебель.

Заказ формируется в доставку только после согласования даты и времени по телефону. При невозможности связаться с покупателем в течение 2 дней товар снимается с резерва.

Как оплатить заказ:
  • Наличными при получении товара (доставка нашим курьером, самовывоз);
  • Оплата с выставлением счета и последующим платежом в отделении банка или в личном кабинете банка.
  • Оплата на сайте банковской картой. (Подробнее)

Как получить заказ:
  • Самовывоз. В г.Самара вы можете забрать заказ в пункте выдачи по адресу:
  • Доставка по Самарской области:
    Бесплатная доставка осуществляется со вторника по субботу с 09.00 до 17.00. В связи с установкой минимальной возможной стоимости на санки-коляски НД7-2 и НД7-3 доставка данных санок осуществляется платно.
            При заказе
    свыше 3000 рублей
     При заказе
    до 3000 рублей
    Самара 
    Самарский, Ленинский, Железнодорожный, Октябрьский, Промышленный, Советский, Кировский (кроме Зубчаниновки) районы Бесплатно 150 рублей
     116 км, п.Сухая Самарка, п.Кряж, п.Управленческий, п.Красная Глинка, Крутые Ключи, п.Стройкерамика, Прибрежный, Куйбышевский район, Зубчаниновка, Мехзавод Бесплатно 200 рублей
    Новокуйбышевск Бесплатно 200 рублей
    Тольятти (Автозаводский, Центральный) Бесплатно 100 рублей
    Тольятти (Комсомольский, Шлюзовой)  Бесплатно 200 рублей
    Подстепки, Приморский, Ягодное, Борковка, Тимофеевка. Бесплатно 200 рублей
    Жигулевск: по будням Бесплатно 200 рублей
    Сызрань (1 раз в неделю) Бесплатно  
    200 рублей
    Ближайшие населенные пункты индивидуально, стоимость доставки зависит от удаленности населенного пункта и суммы заказа
     
     Доставка транспортными компаниями: ежедневно согласно тарифам

    Телефон службы доставки по Самаре:  +7 996 619 83 41

    Доставка крупногабаритного товара и товара общим весом более 20 кг осуществляется до подъезда

    Подъем на этаж оплачивается отдельно.


           Подъем при наличии лифта   Подъем при отсутствии лифта 
                

    менее 20 кг

            бесплатно         бесплатно до 5-ого этажа
     

    суммарный вес заказа более 20кг, либо крупногабаритный товар

      150 руб. за каждую часть негабаритного заказа   100 руб. за этаж*каждую часть негабаритного заказа


  • Доставка по регионам РФ

    По регионам доставка осуществляется Почтой России, либо транспортной компанией согласно действующим тарифам. При оформлении заказа через сайт стоимость доставки не рассчитывается. Стоимость доставки, осуществляемой транспортной компанией (до терминала или до адреса), оплачивается покупателем при получении заказа в кассу транспортной компании.

    Наши партнеры, осуществляющие доставку Ваших заказов:
    • «DPD» – до терминала, до дома
    • «ЖелДорЭкспедиция» - до терминала, до дома
    • «Почта России» - в почтовое отделение
    • «Деловые линии» - до терминала, до дома
    • «ПЭК» - до терминала, до дома
    • «Ратэк» - до терминала, до дома
    • «КИТ» - до терминала, до дома
    • «Энергия» - до терминала, до дома
    и другие транспортные компании.

    Как принимать товар:
    При получении товара в транспортной компании осмотрите упаковку. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются. При обнаружении повреждений упаковки/товара нужно составить акт осмотра товара, на основе которого будет установлена вина перевозчика. Обязательно свяжитесь с нами по телефону +7(929)717-90-44

Возврат товара

Покупатель обязан принять товары по количеству, внешнему виду и ассортименту. Согласием с комплектацией заказа является подпись покупателя на сопроводительном документе. После принятия товаров претензии по количеству, внешнему виду и комплектации не принимаются. Исключение составляют изделия требующие сборки (кроватки, комоды). Претензии по комплектации, количеству, внешнему виду деталей таких изделий принимаются в течение 7 дней после получения заказа.

При получении товара посредством третьего лица (транспортная компания или экспедитор), Покупатель обязан проверить упаковку на отсутствие следов вскрытия. В случае несанкционированного вскрытия необходимо составить акт за подписью Получателя и представителя третьего лица, к акту приложить фотографию повреждённой упаковки (или упаковку) и указать расхождение с сопроводительным документом. После чего подать претензию третьему лицу.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

В случае оформления заказа на сайте или по телефону вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо обратиться в один из магазинов или пунктов выдачи вместе с этим товаром. Товары принимаются только в чистом виде. Рассмотрение заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме с приложением копии документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

Обратиться по любому из телефонов, размещенных на сайте магазина.

Заполнить заявление о возврате или обмене товара надлежащего качества, или о возврате или обмене товара ненадлежащего качества.

Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем магазине.